Диагностика АКПП

Диагностика АКПП
Диагностика АКПП

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время.


    Когда вы нажимаете на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете политику конфиденциальности сайта

    Диагностика АКПП

    Диагностика АКПП позволяет выявить все скрытые дефекты или неполадки в работе автомата, а также определить предварительную стоимость работ по его ремонту. Эта процедура проводится с использованием специализированного оборудования на стендовых площадках. Диагностика АКПП требует от исполнителя высокого уровня квалификации и соответствующих технических знаний, поэтому проводить ее следует в сертифицированных сервисных центрах.

    Человек без опыта не сможет определить, в чем именно заключается неисправность коробки и чем она вызвана. Это может быть внутренняя или внешняя проблема. Например, одинаковые симптомы могут быть у плохого контакта в электрической сети и у изношенного сателлита. Поэтому рекомендуем вам обратиться в наш сервис: наши автомеханики выявят имеющиеся проблемы АКПП и устранят их в минимально возможные сроки. 

    Как проводится диагностика АКПП

    Проверка работоспособности АКПП проводится первичным и глубинным способом. В первом случае подразумевается компьютерная диагностика и последующая тест-поездка для определения качества выполненных работ. Сначала к электронному блоку управления подключается сканер, при помощи которого из памяти считывают имеющиеся ошибки АКПП. По ним можно определить, какие сбои возникали во время работы автоматической коробки. Параллельно АКПП проверяется на соответствие заданным параметрам. 

    После этого автомеханик вместе с владельцем автомобиля проводит тестовую поездку. Коробка испытывается в различных режимах, что позволяет определить ее состояние и наличие дефектов. На основе собранной в процессе диагностики информации сотрудник делает соответствующие выводы и принимает решение о целесообразности ремонта. 

    Глубинная диагностика АКПП подразумевает проведение более детальных исследований. Сначала проверяется внешний вид автоматической коробки. Если на ней есть течи, то измеряется уровень масла, а затем его качество. Оно не должно иметь запах гари или быть чересчур темным. Далее проверяются отложения в поддоне коробки. Если присутствует металлическая стружка, то это говорит о повреждении валов, суппортов, гидротрансформатора и пр. Попутно проводится диагностика давления в гидравлических контурах АКПП и тест STOP-STALL (отсутствие пробуксовок). Выполнять его должен только квалифицированный механик, поскольку, если действовать неправильно, можно повредить коробку передач.

    Дополнительно проводится диагностика времени срабатывания АКПП. Для этого на теплом двигателе включаются разные режимы (P-D-N-R), проводится переключение на зимнюю или спортивную езду. Коробка должна реагировать толчком или нагрузкой на трансмиссию. Механик замеряет время срабатывания автомата: оно должно находиться в пределах от 0,5 до 1,2 сек. Если значения больше, то необходима настройка или ремонт гидроблока. 

    Как определить, что коробка вышла из строя

    Понять, что вам нужна диагностика АКПП, можно по целому ряду признаков. Среди них — вибрация корпуса во время движения или при старте, посторонние звуки и запах гари. Нередко о поломке свидетельствует лампочка Check на приборной панели, залипание передачи или пробуксовка в момент переключения. 

    Столкнулись с нетипичным поведением коробки — вам нужна диагностика АКПП. Чем раньше вы ее пройдете и определите её состояние, тем меньше обойдется ремонт автомата. Цена на процедуру зависит нескольких факторов, среди которых марка и модель автомобиля, тип коробки, способ диагностики и пр. Всю нужную информацию вам предоставит менеджер.

    Стоимость диагностики

    Диагностика и ремонт АКПП

    от 1 500₴

    Оставить заявку

    Оставьте заявку и наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время.


      Когда вы нажимаете на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете политику конфиденциальности сайта

      +38 (096) 519-69-69