Ремонт АКПП

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время.


    Когда вы нажимаете на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете политику конфиденциальности сайта

    Ремонт АКПП

    Современная автоматическая коробка передач – надежный узел, рассчитанный на продолжительную работу. Он не требует регулярного обслуживания, как классическая механика, но постепенно движущиеся детали в нем изнашиваются и требуют замены. Ремонт АКПП – технически сложная задача, которую следует поручать профессиональным механикам. Выполнить ее самостоятельно без специального инструмента, опыта и навыков невозможно.

    Перед тем, как приступать к ремонту АКПП, следует пройти процедуру диагностики. Она позволяет определить состояние основных узлов коробки-автомата, соответствие выдаваемых ею значений табличным нормативам, а также наличие ошибок при работе. Диагностика обычно проводится на стенде. К электронному блоку управления подключается датчик, через который механик получает доступ к необходимой информации. Также проводится тест-драйв автомобиля, что позволяет определить работоспособность коробки-автомата и правильность ее работы. На основе собранных данных делаются выводы, определяется цена услуги и принимается решение о необходимости ремонта АКПП.

    Когда следует обращаться в СТО

    Явными признаками того, что автомобилю необходим ремонт автоматической АКПП, являются рывки и удары при движении. Если машина с трудом трогается с места, теряет мощность, не может заехать на горку, то следует записаться на диагностику. Также к симптомам относятся сложности при переключении передач, увеличенный расход топлива, нагрев АКПП, наличие течи масла или пробуксовки во время езды, а также горение лампочки Check.

    Капитальный ремонт коробки передач обычно проводят при пробеге в 200-250 тысяч км, но эти цифры сугубо индивидуальны. Они зависят от стиля вождения, качества обслуживания транспортного средства, компании-изготовителя АКПП и других особенностей. Надо смотреть не на пробег, а на симптомы или данные, полученные во время диагностики. Стоимость ремонта коробки зависит от уровня износа деталей и имеющихся поломок. Цены могут меняться от сложности выполнения работ, поэтому назвать их заранее не получится. 

    Как проходит процесс

    Ремонт автомата АКПП начинается с диагностики. Мастер осматривает коробку, определяет ее состояние, наличие потеков масла, уровень давления и пр. Затем подключается сканер, который позволяет получить больше информации. Следующий этап – демонтаж узла для ремонта и проведение дефектовки трансмиссии. Осмотр позволяет выявить износ деталей, найти скрытые неполадки и слабые места. 

    Далее автомеханик производит восстановление гидротрансформатора коробки, меняя реакторные и турбинные колеса по мере надобности. Проводится ремонт гидравлики АКПП, промывка основных деталей от налета, очистка охлаждающего контура. Специалист проверяет качество контактов в АКПП, настраивает ЭБУ, обслуживает электрооборудование. Выполняется замена расходных элементов (фрикционов, прокладок, фильтров, масла и пр).

    Когда ремонт будет завершен, коробка-автомат собирается и устанавливается на положенное место. Далее проводится ее диагностика и тестирование на разных передачах и нагрузках. Проверяется соответствие параметров рекомендациям производителя, при необходимости производится настройка. Диагностика проходит как на стенде, так и при проведении тест-драйва. 

    Полная переборка коробки АКПП занимает порядка 2-3 дней. Цена зависит от нескольких факторов, поэтому ее называют после проведения диагностики. По вопросам ремонта можно обращаться в наше СТО. Ремонт АКПП наши механики выполнят быстро и качественно.

    Стоимость ремонта

    Диагностика и ремонт АКПП

    от 1 500₴

    Оставить заявку

    Оставьте заявку и наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время.


      Когда вы нажимаете на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете политику конфиденциальности сайта

      +38 (096) 519-69-69